Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
C помощью:
SMF
Яндекс
Google
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Ключи от Бизона
»
Стол заказов
»
Ключи для антивирусов
»
Ключи для других антивирусов
»
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
Помощь форуму
Поделиться темой
Печать
Поиск
Страницы:
«
1
2
3
4
5
...
9
»
Вниз
Автор
Тема: Проблемы с антивирусами которых нет на форуме (Прочитано 7120 раз)
★bizon
Сообщений: 603
Страна:
Спасибо
Дано: 507
Получено: 1380
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
:
09 Июля 2012, 12:50:23 »
Здесь можно изложить свои проблемы и получить помощь или совет от форумчан.
Записан
RAVEN
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #31 :
15 Октября 2012, 20:31:32 »
Quote
(
bizon
)
Оно и понятно.Если бы сигнатуры вирусов не обновлялись,Эмсик бы и сегодня ничего не нашёл.А так за неделю попали эти трояны в чёрный список,и Эмсик их тут же нашёл.
Все верно сказано. Добавить нечего.
Quote
(
serter
)
У меня на эмсике стоит каждодневная глубокая проверка
А вот это по моему уже перебор.
Записан
-RESVIK-
Сообщений: 6680
Страна:
Спасибо
Дано: 37662
Получено: 29240
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-23
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #32 :
15 Октября 2012, 21:03:30 »
Ну почему же перебор,перед тем как выложить прогу на сайт я прогоняю её на своём компе(не на виртуалке) ,так что всё оправдано.
Записан
★bizon
Сообщений: 603
Страна:
Спасибо
Дано: 507
Получено: 1380
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #33 :
15 Октября 2012, 21:35:00 »
Если на Эмсике установлена проверка по расписанию,то по умолчанию это ПОЛНАЯ проверка ОС(диск С).А глубокая проверка,это проверка ВСЕХ дисков на компе.Все нормальные антивиры воспринимают кейгены и кряки как трояны.И если таковые хранятся на других дисках(D,Е,...),то при глубокой проверке Эмсик их находит.Я ещё ни разу не проводил глубокую проверку,хотя папка с кейгенами добавлена в исключения.
Записан
RAVEN
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #34 :
15 Октября 2012, 21:38:10 »
serter
Ты же сам писал
каждодневная глубокая проверка
, она обычно занимает несколько часов, а файл на вирусы проверить - само собой.
Записан
-RESVIK-
Сообщений: 6680
Страна:
Спасибо
Дано: 37662
Получено: 29240
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-23
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #35 :
15 Октября 2012, 22:30:57 »
Всё правильно.Каждый может поставить как он хочет быстрая,полная,мне нравится глубокая.У меня она идёт 1 час 55 минут,пока я здесь нахожусь всё уже проверилось.
Записан
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #36 :
15 Октября 2012, 22:33:21 »
Мне кажется что каждодневная глубокая проверка не нужна.Достаточно 1 раз в 3дня ее делать.
А вот полную проверку можно делать каждый день и тем более по расписанию.
Записан
-RESVIK-
Сообщений: 6680
Страна:
Спасибо
Дано: 37662
Получено: 29240
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-23
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #37 :
15 Октября 2012, 22:40:48 »
Согласен.
Записан
★Zoldif
Сообщений: 184
Страна:
Спасибо
Дано: 33
Получено: 146
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #38 :
18 Октября 2012, 15:14:04 »
вот такая проблема: значка емсика в трее нет, запускаю емсик через пуск выдает сообщение: Anti-Malware не может обратиться к службе приложений. Перезагрузите компьютер, и если проблема останется, обратитесь в Службу поддержки.
перезагрузка ни к чему не приводит.
Записан
-RESVIK-
Сообщений: 6680
Страна:
Спасибо
Дано: 37662
Получено: 29240
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-23
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #39 :
18 Октября 2012, 15:51:05 »
У меня так же вчера было,исчезла(при чём вылезло предупреждение винды что антивирусная программа не найдена),после перезагрузки компа,(в трее не появилась)запустил через Пуск, появилась без лицензии с остатком 2 дня.Пришлось вставить ключ.
Записан
★bizon
Сообщений: 603
Страна:
Спасибо
Дано: 507
Получено: 1380
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #40 :
18 Октября 2012, 16:55:41 »
Zoldif
,
Quote
(
Zoldif
)
вот такая проблема: значка емсика в трее нет, запускаю емсик через пуск выдает сообщение: Anti-Malware не может обратиться к службе приложений. Перезагрузите компьютер, и если проблема останется, обратитесь в Службу поддержки. перезагрузка ни к чему не приводит.
У меня тоже вчера попросил после обновления перезагрузку(чего никогда не было).Оказалось,что он(Эмсик) обновился до версии 7.0.0.12!Старая 7.0.0.10.
Quote
(
serter
)
У меня так же вчера было,исчезла(при чём вылезло предупреждение винды что антивирусная программа не найдена),после перезагрузки компа,(в трее не появилась)запустил через Пуск, появилась без лицензии с остатком 2 дня.Пришлось вставить ключ.
А он у тебя в ЛК был зарегистрирован?
Записан
-RESVIK-
Сообщений: 6680
Страна:
Спасибо
Дано: 37662
Получено: 29240
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-23
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #41 :
18 Октября 2012, 17:12:45 »
Был конечно.
Записан
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #42 :
18 Октября 2012, 17:54:20 »
У меня таких проблем не было, хотя обновился до версии 7.0.0.12
Записан
★Zoldif
Сообщений: 184
Страна:
Спасибо
Дано: 33
Получено: 146
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #43 :
18 Октября 2012, 19:35:01 »
Quote
(
Zoldif
)
вот такая проблема: значка емсика в трее нет, запускаю емсик через пуск выдает сообщение: Anti-Malware не может обратиться к службе приложений. Перезагрузите компьютер, и если проблема останется, обратитесь в Службу поддержки.
перезагрузка ни к чему не приводит.
проблема решена:
1 удалил фаервол - ни кчему не привело можно было и не удалять
2 попробовал обновить антивирус по этому пути C:\Program Files (x86)\Emsisoft Anti-Malware\a2wizard.exe - антивирус обновился,запросил ключ, ввел, но по прежнему проблема осталась.
3 удалил антивирус, установил заново. запросил ключ, зашел в личный кабинет - менеджер лицензий, взял свой ключ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, лицензия истекает через 2879 дней
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
войдите на форум
кто хочет может еще прибавить
.
Осталось только выполнить настройки и заново поставить
Outpost Firewall
, который есть на нашем сайте с пожизненной лицензией.
Записан
RAVEN
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #44 :
18 Октября 2012, 22:57:05 »
Quote
(
Zoldif
)
вот такая проблема: значка емсика в трее нет, запускаю емсик через пуск выдает сообщение: Anti-Malware не может обратиться к службе приложений. Перезагрузите компьютер, и если проблема останется, обратитесь в Службу поддержки. Перезагрузка ни к чему не приводит.
Ошибка такая у меня тоже была и не один раз. Перезагрузка помогала всегда.
Quote
(
bizon
)
У меня тоже вчера попросил после обновления перезагрузку(чего никогда не было).
У меня частенько стал просить перезагрузку после очередного обновления (вчера в том числе). Уже немного напрягать стало. Ни один антивирус который я использовал никогда не просил перезагружаться после очередного обновления, а эмсик прям зачастил. На версии 6.6 такого не наблюдалось.
Записан
-RESVIK-
Сообщений: 6680
Страна:
Спасибо
Дано: 37662
Получено: 29240
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-23
Стаж: 1 десятилетие назад
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
«
Ответ #45 :
19 Октября 2012, 08:42:10 »
Да,как эмсик стал семёркой так и началась ерунда какая то,то в трее не появляется,то отключается сама по себе и не только вчера,кстати до версии 7.0.0.12 обновилась и перегрузился комп без проблем,только при следующем включении появилась проблема ,описанная выше.(ключ зарегистрирован в ЛК)
Записан
Поделиться темой
Печать
Поиск
Страницы:
«
1
2
3
4
5
...
9
»
Вверх
Ключи от Бизона
»
Стол заказов
»
Ключи для антивирусов
»
Ключи для других антивирусов
»
Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG] код
Вкл.
HTML код
Вкл.
Вверх
Вниз