* Тут спрятана реклама. Если Вас не затруднит, раз в день кликните по ней. Спасибо.


Автор Тема: Проблемы с антивирусами которых нет на форуме  (Прочитано 3065 раз)


Здесь можно изложить свои проблемы и получить помощь или совет от форумчан.


  • RAVEN


Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #31 : 15 Октябрь 2012, 20:31:32 »
Quote (bizon)
Оно и понятно.Если бы сигнатуры вирусов не обновлялись,Эмсик бы и сегодня ничего не нашёл.А так за неделю попали эти трояны в чёрный список,и Эмсик их тут же нашёл.

 Все верно сказано. Добавить нечего.

 
Quote (serter)
У меня на эмсике стоит каждодневная глубокая проверка

 А вот это по моему уже перебор.


Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #32 : 15 Октябрь 2012, 21:03:30 »
Ну почему же перебор,перед тем как выложить прогу на сайт я прогоняю её на своём компе(не на виртуалке) ,так что всё оправдано.



Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #33 : 15 Октябрь 2012, 21:35:00 »
Если на Эмсике установлена проверка по расписанию,то по умолчанию это ПОЛНАЯ проверка ОС(диск С).А глубокая проверка,это проверка ВСЕХ дисков на компе.Все нормальные антивиры воспринимают кейгены и кряки как трояны.И если таковые хранятся на других дисках(D,Е,...),то при глубокой проверке Эмсик их находит.Я ещё ни разу не проводил глубокую проверку,хотя папка с кейгенами добавлена в исключения.

  • RAVEN


Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #34 : 15 Октябрь 2012, 21:38:10 »
serter
 Ты же сам писал каждодневная глубокая проверка, она обычно занимает несколько часов, а файл на вирусы проверить - само собой.


Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #35 : 15 Октябрь 2012, 22:30:57 »
Всё правильно.Каждый может поставить как он хочет быстрая,полная,мне нравится глубокая.У меня она идёт 1 час 55 минут,пока я здесь нахожусь всё уже проверилось.



Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #36 : 15 Октябрь 2012, 22:33:21 »
Мне кажется что каждодневная глубокая проверка не нужна.Достаточно 1 раз в 3дня ее делать.
 А вот полную проверку можно делать каждый день и тем более по расписанию.



Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #37 : 15 Октябрь 2012, 22:40:48 »
Согласен.



Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #38 : 18 Октябрь 2012, 15:14:04 »
вот такая проблема: значка емсика в трее нет, запускаю емсик через пуск выдает сообщение: Anti-Malware не может обратиться к службе приложений. Перезагрузите компьютер, и если проблема останется, обратитесь в Службу поддержки.
 
 перезагрузка ни к чему не приводит.


Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #39 : 18 Октябрь 2012, 15:51:05 »
У меня так же вчера было,исчезла(при чём вылезло предупреждение винды что антивирусная программа не найдена),после перезагрузки компа,(в трее не появилась)запустил через Пуск, появилась без лицензии с остатком 2 дня.Пришлось вставить ключ.



Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #40 : 18 Октябрь 2012, 16:55:41 »
Zoldif,
Quote (Zoldif)
вот такая проблема: значка емсика в трее нет, запускаю емсик через пуск выдает сообщение: Anti-Malware не может обратиться к службе приложений. Перезагрузите компьютер, и если проблема останется, обратитесь в Службу поддержки. перезагрузка ни к чему не приводит.

 У меня тоже вчера попросил после обновления перезагрузку(чего никогда не было).Оказалось,что он(Эмсик) обновился до версии 7.0.0.12!Старая 7.0.0.10.
 
Quote (serter)
У меня так же вчера было,исчезла(при чём вылезло предупреждение винды что антивирусная программа не найдена),после перезагрузки компа,(в трее не появилась)запустил через Пуск, появилась без лицензии с остатком 2 дня.Пришлось вставить ключ.

 А он у тебя в ЛК был зарегистрирован?


Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #41 : 18 Октябрь 2012, 17:12:45 »
Был конечно.



Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #42 : 18 Октябрь 2012, 17:54:20 »
У меня таких проблем не было, хотя обновился до версии 7.0.0.12



Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #43 : 18 Октябрь 2012, 19:35:01 »
Quote (Zoldif)
вот такая проблема: значка емсика в трее нет, запускаю емсик через пуск выдает сообщение: Anti-Malware не может обратиться к службе приложений. Перезагрузите компьютер, и если проблема останется, обратитесь в Службу поддержки.
 
 перезагрузка ни к чему не приводит.

 проблема решена:
 1 удалил фаервол - ни кчему не привело можно было и не удалять
 2 попробовал обновить антивирус по этому пути C:\Program Files (x86)\Emsisoft Anti-Malware\a2wizard.exe - антивирус обновился,запросил ключ, ввел, но по прежнему проблема осталась.
 3 удалил антивирус, установил заново. запросил ключ, зашел в личный кабинет - менеджер лицензий, взял свой ключ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, лицензия истекает через 2879 дней Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум кто хочет может еще прибавить smile .
 Осталось только выполнить настройки и заново поставить Outpost Firewall , который есть на нашем сайте с пожизненной лицензией.

  • RAVEN


Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #44 : 18 Октябрь 2012, 22:57:05 »
Quote (Zoldif)
вот такая проблема: значка емсика в трее нет, запускаю емсик через пуск выдает сообщение: Anti-Malware не может обратиться к службе приложений. Перезагрузите компьютер, и если проблема останется, обратитесь в Службу поддержки. Перезагрузка ни к чему не приводит.

 Ошибка такая у меня тоже была и не один раз. Перезагрузка помогала всегда.

 
Quote (bizon)
У меня тоже вчера попросил после обновления перезагрузку(чего никогда не было).

 У меня частенько стал просить перезагрузку после очередного обновления (вчера в том числе). Уже немного напрягать стало. Ни один антивирус который я использовал никогда не просил перезагружаться после очередного обновления, а эмсик прям зачастил. На версии 6.6 такого не наблюдалось.


Проблемы с антивирусами которых нет на форуме
« Ответ #45 : 19 Октябрь 2012, 08:42:10 »
Да,как эмсик стал семёркой так и началась ерунда какая то,то в трее не появляется,то отключается сама по себе и не только вчера,кстати до версии 7.0.0.12 обновилась и перегрузился комп без проблем,только при следующем включении появилась проблема ,описанная выше.(ключ зарегистрирован в ЛК)


 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.