Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
C помощью:
SMF
Яндекс
Google
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Ключи от Бизона
»
Стол заказов
»
Ключи для антивирусов
»
Ключи TrustPort
»
Обсуждение продуктов TrustPort
Помощь форуму
Поделиться темой
Печать
Поиск
Страницы:
1
2
3
...
7
»
Вниз
Автор
Тема: Обсуждение продуктов TrustPort (Прочитано 7109 раз)
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение продуктов TrustPort
«
:
24 Апреля 2013, 13:33:15 »
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort!
Правила темы:
1.Обсуждение в теме ведется в корректной и вежливой форме по существу возникающих у пользователей данных продуктов вопросов и проблем, связанных с использованием соответствующего антивирусного решения.Отвечать и спрашивать имеет право любой пользователь.
2.На форуме действуют общие правила общения на сайте.
Не допускается грубость, бессмысленные посты, фанатизм, холивар
при обсуждении продуктов. Лица их допустившие
наказываются
в соответствии с правилами сайта.
Записан
DENiska
Сообщений: 19
Страна:
Спасибо
Дано: 8
Получено: 10
Пол:
Они среди нас
Зарегистрирован: 2013-04-22
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #1 :
24 Апреля 2013, 17:29:33 »
Я не знаю какие параметры поставить в меню: Дополнительные настройки ►Модули ► Автоматическое сканирование ► Параметры ► Выполняемое действие! Я там поставил Спрашивать! А то не понятно Выполняемое действие при чём? При находки вируса? При заражённой файле? При находке подозрительного файла? При находке файла не имеющего сертификата? Непонятно какой выбрать пункт не имея представления, что он там ищет!
Далее... Практически то-же самое тут:
Дополнительные настройки ► Антивирус ► Проверка по требованию ► Выполняемое действие! Опять же неизвестно - При обнаружение чего? Поставил такое-же действие, как и в предыдущем меню - Спрашивать!
Если он там все виды угроз ищет, то выбор действия: Удалить, Заблокировать, Запрещать доступ, Переименовать, Восстановить, Перемещать в карантин - НЕ УМЕСТНЫ! Так как неизвестно что он там найдёт или увидет! Ибо запорешь или винду, или приложение. А для каждой угрозы, нужно определёное действие! А там на все - одно! Если я правильно понимаю его принцип работы! Кроме как действия - Спрашивать, других подходящих больше не нахожу! Помоему это лучший вариант!
Пожалуйста, поясните и порекомендуйте, что лучше выбрать! А-то я нахожусь в сомнении, да и запутался малёк ))
Записан
★bizon
Сообщений: 603
Страна:
Спасибо
Дано: 507
Получено: 1380
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #2 :
24 Апреля 2013, 19:07:52 »
Поставь для начала в обоих случаях Спрашивать.По любому антивирь будет давать рекомендацию,что делать.У меня каждый раз при запуске Reg organizer блокировал и удалял в карантин файл лицензии,прога получалась неактивированная.Я при выключенном сканировании добавил из архива этот файл в исключения из автомата и включил сканирование снова.Больше антивирь этот файл не трогал,лицуха почти на 100 лет.
Записан
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #3 :
24 Апреля 2013, 21:06:37 »
DENiska™©®
,
Я еще тебе посоветую при этих настройках сделать полную проверку компа на вирусы. После проверки посмотриш TrustPort намного меньше станет грузить систему.
И еще, поставь обновление антивируса на 3 часа.Этого достаточно.(я не помню сколько стоит по умолчанию)
Записан
DENiska
Сообщений: 19
Страна:
Спасибо
Дано: 8
Получено: 10
Пол:
Они среди нас
Зарегистрирован: 2013-04-22
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #4 :
25 Апреля 2013, 00:06:45 »
Я проверил! Он все мои активаторы на програмы и винду заблокировал, пришлось поудалять! А-то окошко за окошком всплывало, не давал мне ничего зделать с ними ))) Ну ладно скачаю в следующий раз в архивах сжатые )) Спасибо за помощь! Он действительно с проверкой справился быстрее, чем другие использованные мной в прошлом антивирусы
Понравился! Уже практичски не затрагивает веб-сайты, которые открываю! Грузятся нормально! Ещё трояна в опере нашёл он, не при сканировани системы, а при защите в реальном времени! Тоесть в обычном состоянии )) Поживём, увидем что дальше будет ))
Записан
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #5 :
25 Апреля 2013, 00:21:58 »
DENiska™©®
,
Все что ты считаеш тебе нужным ты можеш исключить из проверки. Но ты должен быть уверен в этих файлах.
Вносить в исключения:
Кнопка дополнительные настройки-антивирус-проверка по требованию
Там разберетесь.На кнопке дополнительно есть возможность исключить из проверки отдельные папки, файлы и т.д.
То же самое проделываем и с
автоматическим сканированием.
Лучше всего всегда проверить файл на вирустотал
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
войдите на форум
А затем принимать решение- вносить его в исключения или нет.
Записан
DENiska
Сообщений: 19
Страна:
Спасибо
Дано: 8
Получено: 10
Пол:
Они среди нас
Зарегистрирован: 2013-04-22
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #6 :
25 Апреля 2013, 00:28:01 »
Круто, хорошая ссылочка! В закладках сохраню, пригодится!
Сейчас проверять уже нечего, поудалял я. Но сайтик хороший! Спасибо за всё
Записан
★bizon
Сообщений: 603
Страна:
Спасибо
Дано: 507
Получено: 1380
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #7 :
25 Апреля 2013, 10:52:37 »
Насчёт родительского контроля.Такова специфика ТрастПорта,что всё управление сайтами (блокировка,исключение) находится там.Можно разрешить или запретить любую категорию,которая там указана,а на вкладках можно добавить сайт в исключения или заблокировать его.
Записан
DENiska
Сообщений: 19
Страна:
Спасибо
Дано: 8
Получено: 10
Пол:
Они среди нас
Зарегистрирован: 2013-04-22
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #8 :
25 Апреля 2013, 22:30:42 »
Устаналивал папку в список исключения и качал в неё 2 активатора в архивах, а антивирус всёравно блокирует доступ и перемещает в карантин! После восстановления, файлы повреждёны! Он их лечит и файлы становятся повреждёными! Не работает функция исключений значит, раз анивирус всёравно проверяет и сносит!
Записан
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #9 :
25 Апреля 2013, 23:26:35 »
Устаналивал папку в список исключения и качал в неё 2 активатора в архивах, а антивирус всёравно блокирует доступ и перемещает в карантин! После восстановления, файлы повреждёны! Он их лечит и файлы становятся повреждёными! Не работает функция исключений значит, раз анивирус всёравно проверяет и сносит!
А ты в обоих сканерах папку поставил в исключение?
Посмотри сообщение №6 выше.Я ведь там писал что нужно исключения делать в
автоматическом сканировании
и в
проверке по требованию.
И учти что тебе нужно ставить в исключение обе папки откуда качаеш и куда.Потом удалиш из исключений ту что тебе не нужна.
А в той что оставиш он уже не будет трогать.
А если ты качаеш с и-нета то на время поставь в дополнительных настойках "спрашивать" в автом.сканировании и в проверках по требованию. Но не забывай что он не зря ругается.
А инач как ты хотел? Что же это за антивирус был бы если бы пропустил?
Записан
★bizon
Сообщений: 603
Страна:
Спасибо
Дано: 507
Получено: 1380
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #10 :
25 Апреля 2013, 23:27:22 »
DENiska™©®
, не в этом дело.Всё работает.Если ты добавил папку в исключения(доп.настройки-автоматическое сканирование-параметры-дополнительно-исключить из сканирования-объекты(поставить галку)-управление(выбираешь папку),то антивирь её не тронет.Но перед тем,как распаковать архивы и переместить кейгены в папку,отключи антивирус(правой клавишей по значку в трее-антивирус-отключить сканирование).После перемещения снова включи антивирус.И всё будет ОК!
Записан
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #11 :
06 Мая 2013, 16:24:39 »
Установил TrustPort Internet Security 2013 13.0.9.5102c. Сильно грузит систему и браузеры. У всех так или я криворукий ? Система Вин ХР СП3
Прочитайте выше посты, там есть сообщение #4 Прочтите его.
Но если у вас установлены кряки и кейгены то нужно перед проверкой выполнить то, чо находится в посте #6, #10,#11
Так что прочтите сначала предыдущие посты, а потом, что не понятно спрашивайте.Чем сможем, тем и поможем.
Может кто из пользователей что то подскажет.Ведь мы тоже не всесильны и тоже нуждаемся и в ваших соображениях.
Ведь на то и форум! Здесь можно помогать друг другу.
Записан
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #12 :
11 Мая 2013, 09:51:57 »
Столкнулся с такой проблемой: при включении компа, антивирус не включается по-умолчанию. ВСЕ отключено и стоят минимальные параметры. Че каждый раз вручную его запускать ?? Где найти решение ?
Попробуйте прежде всего это: после запуска компа вручную нажать обновление. Обычно после установки, его нужно обновить вручную и тогда должно все заработать.
И еще одно!Какой до этого стоял антивирус? После его удаления вы почистили хвосты? Если нет, то нужно это сделать. Ну а если и это не помогло, вообще лучше его снести, почистить хвосты и установить заново.
Записан
★Jak$on
Сообщений: 9815
Страна:
Спасибо
Дано: 18287
Получено: 41084
Пол:
Зарегистрирован: 2013-03-13
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #13 :
23 Мая 2013, 16:56:54 »
Короче, хотел спросить по Trust. Установил его и перезагрузил комп. После презагрузки никак немог зайти в систему, выдавала ошибку Сom surrogate. Ну, восстановил систему при помощи системных утилит. Залогинился, переустановил Trust, но всё равно выдаёт ошибку. И что самое главное, я ничего немогу сделать, распокавать архив и другие функции. Прочитал на буржуйский форумах, что можно попробывать настроить через ,,дополнительные системные настройки,, но немогу туда зайти. Выскакивает эта ошибка. Снёс Trust и всё ок. Соображения Ваши.....
Записан
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
войдите на форум
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #14 :
23 Мая 2013, 17:14:46 »
Короче, хотел спросить по Trust. Установил его и перезагрузил комп. После презагрузки никак немог зайти в систему, выдавала ошибку Сom surrogate. Ну, восстановил систему при помощи системных утилит. Залогинился, переустановил Trust, но всё равно выдаёт ошибку. И что самое главное, я ничего немогу сделать, распокавать архив и другие функции. Прочитал на буржуйский форумах, что можно попробывать настроить через ,,дополнительные системные настройки,, но немогу туда зайти. Выскакивает эта ошибка. Снёс Trust и всё ок. Соображения Ваши.....
Женя,прежде всего у тебя по- моему конфликт в системе после не корректного удаления старого антивируса( Не полное удаление)
Проверь хвосты
AV Uninstall Tools Pack
, в наборе найди утилиту для удаления хвостов своего антивируса и почисть, но сначала он должен быть снесен обычным способом.
Только после этого нужно устанавливать TrustPort.
Так что если ты этого не делал, то обязательно сделай.
Записан
Поделиться темой
Печать
Поиск
Страницы:
1
2
3
...
7
»
Вверх
Ключи от Бизона
»
Стол заказов
»
Ключи для антивирусов
»
Ключи TrustPort
»
Обсуждение продуктов TrustPort
Похожие темы (1)
Ключи TrustPort
Автор
★carlo22
Ответов: 610
Просмотров: 29102
11 Февраля 2017, 10:50:18
от
quardf
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG] код
Вкл.
HTML код
Вкл.
Вверх
Вниз