Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
C помощью:
SMF
Яндекс
Google
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Ключи от Бизона
»
Стол заказов
»
Ключи для антивирусов
»
Ключи TrustPort
»
Обсуждение продуктов TrustPort
Помощь форуму
Поделиться темой
Печать
Поиск
Страницы:
«
1
2
3
4
...
7
»
Вниз
Автор
Тема: Обсуждение продуктов TrustPort (Прочитано 7110 раз)
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение продуктов TrustPort
«
:
24 Апреля 2013, 13:33:15 »
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort!
Правила темы:
1.Обсуждение в теме ведется в корректной и вежливой форме по существу возникающих у пользователей данных продуктов вопросов и проблем, связанных с использованием соответствующего антивирусного решения.Отвечать и спрашивать имеет право любой пользователь.
2.На форуме действуют общие правила общения на сайте.
Не допускается грубость, бессмысленные посты, фанатизм, холивар
при обсуждении продуктов. Лица их допустившие
наказываются
в соответствии с правилами сайта.
Записан
★Jak$on
Сообщений: 9815
Страна:
Спасибо
Дано: 18287
Получено: 41084
Пол:
Зарегистрирован: 2013-03-13
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #16 :
23 Мая 2013, 18:24:00 »
Женя,прежде всего у тебя по- моему конфликт в системе после не корректного удаления старого антивируса( Не полное удаление)
Проверь хвосты
AV Uninstall Tools Pack
в наборе найди утилиту для удаления хвостов своего антивируса и почисть, но сначала он должен быть снесен обычным способом.
Спасибо, за совет. Да, скорее всего так. Аваст стоял, я его удалил. Вот и он оставил свои следы. Я на выходные буду систему чистую ставить, как раз проверю. Или может вмонтирую виртуальный диск (не виртуалка) и установлю туда вин7 при помощи Windows Deployment Tools, загрузчик добавлю в меня загрузки виндовс. И в виртуальной среде чекну.
Записан
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
войдите на форум
★Jak$on
Сообщений: 9815
Страна:
Спасибо
Дано: 18287
Получено: 41084
Пол:
Зарегистрирован: 2013-03-13
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #17 :
24 Мая 2013, 19:53:59 »
Короче, написал я в саппорт майкрософт и TrustPort. TrustPort ответил:
Hello,
Please try to turn off the application inspector of TrustPort.
Probably there is some compatibility issue between it and these application – may I get the remote access when PC is in this state ?
For example via team viewer (no need to install anything just choose “run” during installation, ready in one minute). (Just sending ID and password after run it. Download from
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
войдите на форум
. Please let me know when it is suits you (In ideal way right now).
Ответили, чтобы отключил инспектор приложений и мог дистанционно ко мне залезть в комп. Ну, я отключил инспектор приложений и проблема исчезла. Но чех (помойму, чех) не унимался и попросил дать ему залезть в комп. Он залез и скопировал отчёт об крэш системы. Оказалось, что емсик и трастпорт не подружились. Удалил емсик и проблема исчезла. Но я пока не знаю, емсик мне дороже.
Записан
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
войдите на форум
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #18 :
25 Мая 2013, 07:18:53 »
Оказалось, что емсик и трастпорт не подружились. Удалил емсик и проблема исчезла. Но я пока не знаю, емсик мне дороже.
Так это понятно, если у тебя стоит 2 антивируса, то конфликт обеспечен, а отсюда и все последствия!!!
Я ведь советовал тебе предыдущий антивирус удалить. Тем более что в эмсике стоит проактивка. Ты попробуй один TrustPort IS в работе и потом сделаеш выводы для себя.
Записан
★Jak$on
Сообщений: 9815
Страна:
Спасибо
Дано: 18287
Получено: 41084
Пол:
Зарегистрирован: 2013-03-13
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #19 :
25 Мая 2013, 09:08:40 »
Так это понятно, если у тебя стоит 2 антивируса, то конфликт обеспечен, а отсюда и все последствия!!!
Я ведь советовал тебе предыдущий антивирус удалить. Тем более что в эмсике стоит проактивка. Ты попробуй один TrustPort IS в работе и потом сделаеш выводы для себя.
В принципе, если инспектора приложения отключить, то ошибка исчезает. Хотя, 2 антивирусных продукта ставить не лучшее решение. Попробуем Трастпорт.
Записан
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
войдите на форум
Air
Сообщений: 11
Спасибо
Дано: 1
Получено: 2
Зарегистрирован: 2013-07-21
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #20 :
21 Июля 2013, 15:25:06 »
А где взять ключик для Trusport USB Antivirus.
Записан
GreMLinG
Сообщений: 26
Спасибо
Дано: 0
Получено: 2
Зарегистрирован: 2013-07-10
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #21 :
22 Июля 2013, 22:51:58 »
Как уже описывалось выше, данный антивирус весьма требователен к остаткам в реестре других антивирей и может очень жестко "затупить". Поэтому, пользуюсь Trusport USB Antivirus, правда к нему сложновато найти рабочий ключик, который не забанят через неделю. А без ключика не обновляются базы.
Записан
★bizon
Сообщений: 603
Страна:
Спасибо
Дано: 507
Получено: 1380
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #22 :
23 Июля 2013, 07:52:21 »
Цитата
(
AIR
)
А где взять ключик для Trusport USB Antivirus.
Цитата
(
GreMLinG
)
пользуюсь Trusport USB Antivirus, правда к нему сложновато найти рабочий ключик, который не забанят через неделю
Цитата с сайта NNM-club.ru:
Данный ключ(TrustPort IS-bizon) подходит также для TrustPort Antivirus и TrustPort USB Antivirus.
От TP IS на TP AV ставил,всё отлично подходит.На TP USB AV не пробовал.Попробуйте наши ключи TP IS,их тут навалом на полгода.Можно получить персональный ключ в личку.
Записан
Hooocc
Сообщений: 59
Спасибо
Дано: 15
Получено: 145
Пол:
Зарегистрирован: 2012-09-22
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #23 :
23 Июля 2013, 15:03:37 »
Цитата
(
AIR
)
А где взять ключик для Trusport USB Antivirus.
Возьмите в личке.
Записан
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #24 :
18 Августа 2013, 23:14:55 »
В данный момент помимо двух основных движков Bitdefender и AVG, Trust Port начинает разрабатывать и внедрять и третий собственый движок.
Сейчас при установке продукта устанавливаются все три движка, но обновление собственного движка пока происходит не регулярно т.к.
он еще в стадии разработки, хотя уже его потихоньку задействуют.
И самое основное это то, что при установке, антивирус автоматически оценивает производительность к-ра и устанавливает 1,2 или 3 движка. Все зависит от производительности к-ра.
Сейчас уже можно увидеть эти три движка в действии, но еще раз повторяю, что движок Trust Port обновляется пока не регулярно.
Открыть
Закрыть
Записан
GRAY 73
Серега
Сообщений: 456
Страна:
Спасибо
Дано: 50
Получено: 838
Пол:
Зарегистрирован: 2013-02-22
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #25 :
19 Августа 2013, 05:44:36 »
В данный момент помимо двух основных движков Bitdefender и AVG, Trust Port начинает разрабатывать и внедрять и третий собственый движок.
Сейчас при установке продукта устанавливаются все три движка, но обновление собственного движка пока происходит не регулярно т.к.
он еще в стадии разработки, хотя уже его потихоньку задействуют.
И самое основное это то, что при установке, антивирус автоматически оценивает производительность к-ра и устанавливает 1,2 или 3 движка. Все зависит от производительности к-ра.
Сейчас уже можно увидеть эти три движка в действии, но еще раз повторяю, что движок Trust Port обновляется пока не регулярно.
Наверное в новой версии все будет работать как надо.Лично он мне нравится но вот интерфейс не очень.Лучше было бы если он походил бы на KIS 13-14.
Записан
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты.
★bizon
Сообщений: 603
Страна:
Спасибо
Дано: 507
Получено: 1380
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #26 :
26 Августа 2013, 20:07:44 »
Алекс
, терпение,мой друг! Не сегодня,так завтра добавят в обновления.На всех антивирах так: сначала на оф.сайте,потом в обновлениях.
Записан
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #27 :
27 Августа 2013, 00:36:03 »
Вышла новая версия, нажимаю обновить и TrustPort пишет что используется последняя версия. Это баг или пока обновление недоступно? Хотя на официальном сайте уже есть новая версия.
Вот и обновилась программа, а ты переживал.
Уже версия 13.0.11.5111
<span style="font-size:8pt;">
Изменения:
Поддержка windows ADK для создания Windows PE CD в Windows 8
Обновления для оптимизации Vipre двигателя (для серверов)
Совершенствование процесса обновления AVG
Исправлена ошибка antivirus журналы
Оптимизация функции восстановления
Приложение инспектор исправление совместимости для Windows server 2012
Совершенствование применения инспектор в сетевой среде</span>
Записан
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #28 :
27 Августа 2013, 21:57:30 »
Спасибо за помощь, но я поспешил и переустановил антивирус, думал баг
Ну это ты брат поспешил!!! В Trust Port таких багов я не помню.
Записан
★carlo22
Сообщений: 3219
Страна:
Спасибо
Дано: 54689
Получено: 8726
Пол:
Зарегистрирован: 2012-07-06
Стаж: 1 десятилетие назад
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #29 :
04 Сентября 2013, 19:53:52 »
Сообщение от
OlStar
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
войдите на форум
Большая ли разница между TrustPort Total Protection и TrustPort Internet Security ? Что лучше установить? Попытка установить TrustPort Internet Security оказалась неудачной - после перезагрузки компа сидел около получаса перед чёрным экраном и так трижды, возможно запускалось полное сканирование системы. Вообщем не дождался и с помощью лайв-CD заблокировал (переименовал папку TrustPort Internet Security) - загрузка произошла мгновенно. Антивирусник понравился, но хочу установить TrustPort Total Protection. Что скажете, знатоки?
Добавлено (30.08.2013, 13:51)
---------------------------------------------
Похоже для TrustPort Total Protection ключиков нет..... Что же, TrustPort Internet Security тоже не плох.
Продукт TrustPort почти всегда плохо стает на систему где не коректно и не полностью удален старый антивирус.
Я советую Вам прочитать предыдущие посты.
А об разнице между продуктами TrustPort Total Protection и TrustPort Internet Security,
Алекс
написал выше постом.
Я бы тоже вам советовал TrustPort Internet Security.
Записан
ODHB
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
«
Ответ #30 :
04 Сентября 2013, 21:23:19 »
Не могу поставить ключик для Trusport USB Antivirus.
Сначала нужно удалить старый ключ.
carlo22
Записан
Поделиться темой
Печать
Поиск
Страницы:
«
1
2
3
4
...
7
»
Вверх
Ключи от Бизона
»
Стол заказов
»
Ключи для антивирусов
»
Ключи TrustPort
»
Обсуждение продуктов TrustPort
Похожие темы (1)
Ключи TrustPort
Автор
★carlo22
Ответов: 610
Просмотров: 29102
11 Февраля 2017, 10:50:18
от
quardf
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG] код
Вкл.
HTML код
Вкл.
Вверх
Вниз