* Помощь форуму


Автор Тема: Обсуждение продуктов TrustPort  (Прочитано 7255 раз)


Обсуждение продуктов TrustPort
« : 24 Апреля 2013, 13:33:15 »
Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort!


Правила темы:
1.Обсуждение в теме ведется в корректной и вежливой форме по существу возникающих у пользователей данных продуктов вопросов и проблем, связанных с использованием соответствующего антивирусного решения.Отвечать и спрашивать имеет право любой пользователь.
2.На форуме действуют общие правила общения на сайте.Не допускается грубость, бессмысленные посты, фанатизм, холивар при обсуждении продуктов. Лица их допустившие наказываются в соответствии с правилами сайта.


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #46 : 11 Января 2014, 14:08:42 »
не могу добавить в исключение файл выдает ошибку, что делать??


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #47 : 11 Января 2014, 14:24:50 »
*Сообщение от riikkoo Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
не могу добавить в исключение файл выдает ошибку, что делать??
Сначала прочитать посты в этой теме, а затем если не найдете ответ на свой вопрос, написать в службу поддержки продукта.


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #48 : 15 Января 2014, 15:34:37 »
Подскажите пожалуйста если я поставлю TrustPort Total Protection 11.0.0.4616
то пойдут ли на него ключики от 2014 версии?  ::)
Должны ведь вроде


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #49 : 15 Января 2014, 15:40:20 »
*Сообщение от zerno Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Подскажите пожалуйста если я поставлю TrustPort Total Protection 11.0.0.4616
то пойдут ли на него ключики от 2014 версии?

С TrustPort не имел дела. Так один раз поставил были траблы. Помойму, проблемы не будет и ключики подойдут.
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #50 : 18 Января 2014, 13:36:21 »
Да обновления прошли удачно. Кстати может кто-то ответит, из-за чего при регистрации ключа, всегда выскакивает окошко - один или несколько продуктов не были зарегистрированы.

[↓] сотри тут


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #51 : 02 Марта 2014, 21:07:04 »
*Сообщение от Saas Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А нельзя ли свежых ключиков добавить..пожалуйста!

А нельзя ли Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум прочитать!

  • Saas


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #52 : 05 Марта 2014, 19:37:44 »
Так а в чем заключается проблема с ключиками? :-[


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #53 : 05 Марта 2014, 21:06:59 »
Saas,
На данный момент времени их просто нет... не ужели не понятно?


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #54 : 06 Марта 2014, 12:55:32 »
И не будет?
Просто я установил себе этот антивирусник после перерыва, и знакомой, с большой надеждой на ваш сайт... :'(


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #55 : 06 Марта 2014, 13:53:21 »
*Сообщение от zerno Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
И не будет?
Просто я установил себе этот антивирусник после перерыва, и знакомой, с большой надеждой на ваш сайт..
На данный момент их нет нигде, не только у нас. Так что лучше установите что то другое.


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #56 : 10 Марта 2014, 04:40:39 »
А что случилось с Трастом, все ключи просрочены, программа не активируется!
Надолго ли такая ситуация?!


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #57 : 10 Марта 2014, 09:26:20 »
*Сообщение от donmax2010 Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Надолго ли такая ситуация?!
До того времени, когда появятся новые ключи...


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #58 : 10 Марта 2014, 19:32:37 »
Я понимаю, что пишу не в теме, но так как она закрыта, приходится тут, может кому помогу!
Вчера установил се6е Траст, а потом обнаружил что с ним проблема - ни один предыдущий ключ из постов не подошел, вот нашел сам до мая месяца:
TrustPort Internet Security 2014 на 6 месяцев от 1.02.2014
Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

TrustPort Internet Security 2014 на 6 месяцев от 3.02.2014
Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #59 : 10 Марта 2014, 20:06:15 »
*Сообщение от donmax2010 Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Я понимаю, что пишу не в теме, но так как она закрыта, приходится тут, может кому помогу!
Вчера установил се6е Траст, а потом обнаружил что с ним проблема - ни один предыдущий ключ из постов не подошел, вот нашел сам до мая месяца:
TrustPort Internet Security 2014 на 6 месяцев от 1.02.2014
Скрытый текст
TP-PROm-NTK5-ZTHK-NZAX-K89YE4F7

TrustPort Internet Security 2014 на 6 месяцев от 3.02.2014
Скрытый текст
TP-PROm-MWY4-NDHZ-NGJJ-GQRRBHKT
Я что то не пойму, где Вы взяли эти ключи????
У нас последний пост с ключами был выложен: 08 Январь 2014, 16:59:55, а Вы пишете о каких то ключах
TrustPort Internet Security 2014 на 6 месяцев от 1.02.2014 и
TrustPort Internet Security 2014 на 6 месяцев от 3.02.2014
По конкретней можно.


Обсуждение, решение проблем продуктов TrustPort
« Ответ #60 : 10 Марта 2014, 20:58:56 »
donmax2010, первый ключь зарегистрировал антивирус до 8.05.14.второй - не пошёл...

 

Ключи TrustPort

Автор ★carlo22

Ответов: 610
Просмотров: 29447
Последний ответ 11 Февраля 2017, 10:50:18
от quardf

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.